Положитесь на помощь профессионалов
Для коммерческих компаний перемещение в другой офис сопряжено с потерей времени и налаженного ритма работы коллектива. Как избежать нежелательного сбоя производственного процесса? Воспользуйтесь услугами офисного переезда тех транспортных компаний, которые специализируются на таких перевозках. Опытные специалисты быстро и качественно решат эту задачу.
На протяжении многих лет мы обеспечиваем профессиональную организацию переезда на обширной территории Забайкальского края. За это время мы приобрели полезный опыт умелой и аккуратной транспортировки различных грузов на любое расстояние. Мы поможем выполнить недорогой переезд в сжатые сроки. Сделаем это в удобное для клиента время, чтобы не нарушать отлаженный рабочий процесс коммерческой компании.

Как организовать переезд недорого
Начните с четкого и детального планирования этого процесса. И лучше с того момента, как только зародилась идея о смене офисного помещения. Сразу же приступайте к такому рутинному занятию, как наведение порядка в старых документах. Во-первых, эта работа обычно отнимает много времени. А во-вторых, удастся избавиться от существенного объема ненужных бумаг.
С самого начала нужно назначить конкретные сроки перевозки офисной мебели и другого имущества. Делать это лучше всего в конце рабочей недели. Но только после того, как вся основная подготовительная работа будет завершена. Обычно в пятницу бывает меньше срочных заказов. К тому же, в выходные дни удастся навести полный порядок в новом офисе, смонтировать и подключить все оборудование.

Этапы подготовки и транспортировка имущества
Весь процесс перемещения в другое офисное помещение можно условно разделить на несколько этапов:
• оценка количества вещей и предметов
• приобретение упаковочных средств (коробок, мешков, скотча)
• упаковка вещей для переезда
• демонтаж и отключение дорогостоящего оборудования
• разборка мебели и других предметов интерьера
• заказ подходящего грузового такси
• погрузка всего имущества в автомобиль
• перевозка мебели и оргтехники на новое место
• сборка, расстановка мебели и оборудования в соответствии с планом
• утилизация использованных упаковочных средств и мусора.
Документы, представляющие особую важность, упакуйте в специальные коробки и опечатайте их. Чтобы не было неразберихи при разборке вещей и документов, на коробки нанесите соответствующую маркировку. Стенды, витрины, стеллажи лучше перевозить в разобранном виде. Холодильники и сейфы - пустыми.

Мы предлагаем
Читинская транспортная компания выполнит перевозку имущества и мебели. Предоставим для этого мебельный фургон, составим маршрут, позаботимся о безопасной погрузке, оформим сопроводительные документы. Стоимость услуг транспортной компании зависит от веса и размера вещей, дальности и сложности маршрута.

Заказать офисный переезд у нас можно по телефону: 8-960-650-7777